О школе

Ксения Доронина
Руководитель

Здравствуйте! Меня зовут Ксения, я — руководитель и управляющая Lingua Airlines. Компания была основана 15 сентября 2010 года. Потребность изучать английский есть у множества современных людей, но у многих, к сожалению, не так много времени для этого. В таком большом городе, как Москва, если вы изучаете английский на курсах, вам требуется тратить на дорогу как минимум 2 чаcа – час туда и час обратно, причем эти передвижения отнимают не только время, но и силы. Представьте себе, что только из-за этой банальной проблемы многие люди совсем раздумывают изучать английский! Вот почему мне пришла в голову простая мысль – организовать школу английского языка по скайпу – специально для занятых людей, которым дорого свое время! С самого начала мы решили, что в нашей компании будут работать только такие преподаватели, с которыми мы сами хотели бы изучать язык и порекомендовать их своим близким. К будущим сотрудникам у нас предъявляются очень серьезные требования: из 40-50 приславших резюме кандидатов мы допускаем к работе на платформе только одного  – я думаю, уже эти цифры говорят многое! Вы можете быть уверены в любом преподавателе Lingua Airlines: все они имеют высшее педагогическое образование, а преподаватели-носителя языка – сертификаты Celta, TESOL или TEFL (такой сертификат гарантирует, что перед вами настоящий преподаватель английского, а не просто носитель). Я считаю, что онлайн-обучение имеет множество преимуществ перед традиционным. Во-первых, это экономия времени (никуда не нужно ездить),  во-вторых, денег (благодаря тому, что нам не нужно снимать большие помещения в центре города, мы экономим на издержках и поэтому можем предложить нашим студентам индивидуальные занятия по цене групповых на обычных курсах), в-третьих, преподаватель и студент могут использовать для обучения множество онлайн ресурсов – тесты, свежие статьи из  англоязычных журналов, и т.д. – т.е. изучать современный, живой английский язык. Владение языком –  это навык, и, чтобы ему научиться, требуется потратить время и силы. Но как и любой навык (например,  умение читать или писать), если ему научиться, то вы  уже никогда не забудете, как это делается. Мы видим  свою миссию в том, чтобы помочь всем тем, кто стремиться изучить английский язык, сделать это максимально просто и удобно! Если вы приняли решение  изучить английский — становитесь студентом Lingua Airlines  уже сегодня! 

Оксана Д.
Управляющая

Здравствуйте! Я – Ксения. Мне нравится работа в Lingua Airlines, особенно тот факт, что я могу реализовать свой профессиональный и творческий потенциал, помогая преподавателям языка освоить новую интересную форму работы. Подчас это требует невероятного напряжения сил, быстрых оперативных действий, но даже рутинные, повторяющиеся каждый день действия не надоедают. Я люблю свою работу, потому что здесь я совершенствуюсь и развиваюсь вместе со своей компанией, преподавателями и, конечно же, нашими студентами. Также приятно то, что здесь работают только активные и инициативные люди, а грамотное и тактичное руководство чудесным образом создает творческую атмосферу, при которой хочется жить и творить на благо нашей онлайн школы английского!

Ирина Л.
специалист по работе с клиентами

Здравствуйте! Мир меняется со скоростью света и новые технологии 21 века диктуют новый современный ритм жизни, в том числе и в образовании. Наша школа Еnglish-and-Skype идет в ногу со временем, предлагая своим студентам нетривиальный и перспективный метод изучения английского языка по Skype. Благодаря этому, Вы всегда сможете оставаться мобильным в любое время в любой точке Земли, и при этом получать качественные и долговременные знания. Я с гордостью говорю, что я работаю в ЕAS, т.к. мне всегда хотелось работать в современной и успешной команде профессионалов. И c Еnglish-and-Skype мне удалось достичь своей цели. С нами и Вам удастся достичь Ваших вершин и стремлений. Мы не обещаем Вам чудес, мы просто на 100% создаем комфортные условия для Вашего обучения. И я всегда рада буду Вам в этом помочь!

Надежда Г.
специалист по работе с клиентами

Здравствуйте! Меня зовут Надежда, я являюсь менеджером по работе с клиентами в компании Lingua Airlines. Принадлежность к команде, где на первом месте стоит профессионализм, оперативность и слаженность работы коллектива, не только приносит чувство гордости, но и ко многому обязывает. Мне нравится моя работа, так как она раскрывает перспективы к самореализации; благодаря ей, я не стою на месте ни в личностном, ни в профессиональном плане. Доброжелательный внутренний климат и атмосфера взаимопомощи задают позитивный настрой и позволяют решить любой вопрос, какой бы не возник в ходе рабочего дня. Английский по скайпу — это очень удобный формат обучения, который дает возможность максимально эффективно планировать свое время, но далеко не все знают об этом инновационном методе. Моя задача в компании – помочь каждому студенту в подборе преподавателя, который будет ЛУЧШИМ именно для него, исходя из его потребности в изучении английского языка! Работа в компании Lingua Airlines дарит мне только положительные эмоции, так как каждый день я приношу пользу людям и вношу свой вклад в общее дело.

Татьяна Ш.
специалист по работе с клиентами

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Я — менеджер по работе с клиентами в компании Lingua Airlines В ходе работы, я взаимодействую с множеством профессионалов, которые объединены одним общим делом – усовершенствование процесса изучения английского языка по скайпу. Компания постоянно развивается в рамках современных потребностей общества, и мне очень повезло быть частью дружного и сплоченного коллектива, состоящего из грамотно подобранных менеджеров, чуткого и отзывчивого руководства и высококвалифицированных педагогов. Так как обучение по скайпу – это сравнительно молодое и перспективное направление, у многих наших студентов часто возникают разнообразные и интересные вопросы, моя задача – помочь им освоить передовой способ изучения английского языка и соответственно, обеспечивать максимально эффективное взаимодействие наших студентов и преподавателей, а также максимально подробно отвечать на возникающие у них вопросы. Я искренне рада, что работаю в этой замечательной компании, где всегда есть возможность раскрыть свой творческий потенциал, помогая людям!

Елена В.
специалист по работе с клиентами

Здравствуйте! Меня зовут Елена. Я менеджер по работе с клиентами в компании Lingua Airlines. В компании я работаю сравнительно недавно, но за это время произошло много изменений. Здесь никогда не бывает скучно. Компания постоянно развивается, появляются новые задачи. Меня окружают люди, с которыми интересно и приятно общаться. Мне нравится работать в Lingua Airlines, так как здесь всегда услышат, поймут и поддержат в любой ситуации. В таком дружном коллективе работать легко и приятно. Мне очень повезло — я чувствую себя нужной и с удовольствием выполняю свою работу, помогая каждому студенту найти идеального для него преподавателя.

Алина Ш.
специалист по работе с клиентами

Здравствуйте! Меня зовут Алина.
Я менеджер по работе с клиентами в компании Lingua Airlines.
В современной эре технологий и инноваций жизнь человека становится удобнее благодаря нововведениям. Более комфортным стало также и обучение. Теперь Вы можете обучаться дома, в привычной для Вас обстановке.
При этом, преподаватель может находиться на расстоянии в тысячи километров от Вас.
Если есть желание изучать английский язык — компания Lingua Airlines с радостью поможет найти Вам преподавателя, который будет соответствовать Вашим потребностям.
Мне нравится работать в Lingua Airlines благодаря дружному коллективу и отзывчивым людям, которые меня окружают.

Ирина К.
специалист по работе с клиентами

Здравствуйте! Меня зовут Ирина, я – менеджер по работе с клиентами компании Lingua-Airlines.
Работа с нашими студентами и преподавателями – это очень увлекательный процесс. Ведь порой мы объединяем людей с разных уголков мира, которые стремятся к новым знаниям.
Разные культуры, менталитет, да и просто часовые пояса – все это дает почувствовать свою связь с сообществом граждан планеты Земля. Каждый клиент – уникален. Наша задача — максимально удобно организовать обучение для достижения столь необходимых результатов нашими клиентами в изучении иностранных языков. Всегда приятно осознавать, что мы, менеджеры Lingua-Airlines, в какой-то мере способствуем успеху людей в тех целях, которые они ставят перед собой, овладевая столь необходимым навыком знания иностранного языка ( а часто и не одного) в современном мире.

Анна Н.
специалист по работе с клиентами
  1. Я – Анна, менеджер по работе с клиентами EAS.
    Современный быт не стоит на месте и люди находятся в постоянном движении по всему миру.
    Английский язык  необходим многим людям для путешествий, по работе, для общения с друзьями, но времени для его изучения катастрофически не хватает.
    Деятельность нашей школы английского по скайпу направлена на то, чтобы дать возможность людям изучать английский язык с наименьшими затратами времени.
    Моя работа в компании нацелена на то, чтобы выяснить потребности клиентов в обучении, помочь им выбрать преподавателя в соответствии с их предпочтениями и пожеланиями и назначить первый урок… И если человек после этого урока принял решение заниматься, значит я со своей задачей справилась.
    Мне нравится моя работа потому, что она позволяет получить внутреннее удовлетворение от того, что я выполняю. Ведь каждый новый студент – это показатель того, что моя деятельность не только в компании EAS, но и в жизни общества не бесполезна.
2 УРОКА БЕСПЛАТНО!