Что никогда не говорят успешные люди?

28 декабря 2014
4
0

10174

Итак, вы работаете в иностранной компании за рубежом или представительстве иностранной фирмы в России. Вы, конечно же, работаете с полной отдачей, потому что заинтересованы в карьерном росте.

Но иногда случается так, что неосторожно произнесенная фраза может дорого нам обойтись. Дело в том, что мы не всегда следим за своей речью в бизнес сообществе, в то время как наша речь – это тоже показатель профессионализма.

В бизнес среде есть определенный набор фраз и предложений, которые вы должны раз и навсегда убрать из своего лексикона, если вы дорожите своей репутацией в компании и вам важен ваш профессиональный имидж:

 

  • That’s not in my job description. –Это не входит в мои должностные обязанности.

 

Устраиваясь на работу, вы ознакомились со своими обязанностями и объемом работы, которые вам надлежит выполнять. Со временем круг обязанностей и задач может измениться, о чем вас уведомит руководство. Может получиться так, что вы просто не сможете справляться с основными и дополнительными заданиями. Как поступать в такой ситуации? Необходимо поговорить с руководителем, предварительно договорившись о встрече. Вы имеете право напомнить руководителю о тех должностных обязанностях, которые прописаны в контракте. Но никогда не говорите, что то или иное задание не входит в круг ваших обязанностей в тот момент, когда вам поручают его сделать.

Business interview

 

 

  • It can’t be done. — Это невозможно сделать.

Работники, которые злоупотребляют этой фразой, заведомо обречены остаться в аутсайдерах. О возможном продвижении по служебной лестнице придется забыть. На самом деле, нет невыполнимых задач. Попробуйте поговорить с руководителем об изменении сроков выполнения, о возможности работы с группой коллег. Данный подход вполне приемлем. Кроме того, когда вы проходили собеседование, вы скорее всего говорили, что способны находить нестандартные пути решения профессиональных задач.

file35636755_a211585b

 

 

  • It’s not my fault. – Это не моя вина.

 

В коллективе, как правило, негативно относятся к тем работникам, которые перекладывают вину на других. И вы не застрахованы от того, что сотрудник, на которого вы переложили вину за ошибку, однажды не сделает то же самое. Отвечайтезасовершенныеошибкисами. Вконцеконцов, мывседопускаемошибки. В то же время вы показываете работодателю, что вы заинтересованы в решении возникшей проблемы, вы стремитесь учиться, приобретать необходимый опыт.

  • This will just take a minute. — Это дело одной минуты.

Если на выполнение задания требуется больше времени, не давайте ложных обещаний. На решение задачи, выполнение поручения уходит определенное время. И если вы говорите, что сделаете что-то быстрее, чем того требует практика, у работодателя может сложиться впечатление, что вы выполняете работу наспех, не прилагая усилий.

 

  • I don’t need any help. – Мне не нужна помощь.

 

 

9373_621_1

Супергерои, способные свернуть горы, встречаются только в триллерах и боевиках. В компании на таких людей смотрят с недоверием и подозрением. Возможно, вы думаете, что можете со многими задачами справиться самостоятельно, забывая, что политика компании как раз предполагает работу в группе или команде. Работая в коллективе, вы можете проявить свои лидерские качества, способность руководить людьми. Качества руководителя не остаются незамеченными работодателем, а у вас есть реальный шанс продвижения по службе.

 

  • It’s not fair. – Это не справедливо.

 

В нашей жизни вообще много несправедливого. Работа не является исключением. Возможно, вы надеялись, что заниматься проектом поручат вам, а работа досталась вашему коллеге. Вместо того чтобы жаловаться руководителю, попробуйте проанализировать причины такого отношения к возникшей ситуации. Может быть, у вас нет необходимого опыта, и вам надо больше работать и совершенствовать свои профессиональные навыки.

  • This is the way it’s always been done. – А мы всегда так делали.

Отговорка «а мы всегда так делали» вряд ли будет приветствоваться в растущей и развивающейся компании. Если останавливаться на том, что было актуально несколько лет назад, есть риск потерять свою дою на рынке. Постановка новых задач и поиск путей их решения, проявление инициативы, творческий подход – вот залог успеха. И вы – активный участник этого процесса.

2014-08-27-2

Мы все хотим быть успешными в своей карьере, но культура делового общения имеет свои правила. Семь фраз, с которыми мы вас познакомили, могут стать препятствием на пути к карьерным целям. Поэтому давайте внимательно относиться к своим словам.

.