Как организовать занятие по английскому языку для детей 3-4 лет? Часть 2.

8 декабря 2016
3
0

Из первой части данной статьи вы узнали о том, что можно делать, когда вы организовываете занятие для ребенка 3-4 лет. В этой части статьи мы поговорим о том, что делать нельзя.

image001_0

Итак, нельзя:

1)      Наказывать за ошибки и излишне хвалить за правильные ответы.

Запомните раз и навсегда: хвалить лишь за то, что ребенок делает что-то «на отлично», нельзя. Вы же не ругаете малыша, когда он только учится ходить и без конца падает после попытки первого шага? Процесс изучения чего-то нового всегда влечет за собой ошибки и неудачи. Но именно они показывают, что человек не стоит на одном месте. Поэтому стоит похвалить малыша за успешно выполненное задание, но нельзя наказывать его, если при выполнении упражнения он допустил ошибку.

Более того, абсолютно любой навык можно развить, если им заниматься. Поэтому не стоит считать, что у ребенка нет способностей к изучению языка, если у него не получается запомнить новые слова. А у кого они есть? Главное, чтобы был интерес! А для овладения навыком необходимо над ним работать. Кстати, это правило актуально и для школьников, и для взрослых. Возьмите на заметку.

front-big-472_14114841550

2)      Уделять одному упражнению время всего урока.

Не забывайте: ваш маленький ученик – еще совсем ребенок. Поэтому ему физически сложно высидеть на одном месте целый час, раскрашивая или выкладывая карточки. Меняйте виды деятельности, выделяя на каждое занятие не более 15 минут. Например, посмотрите мультфильм, спросите, каких героев на английском языке малыш знает (например, a dog – собака, a bear – медведь), после чего нарисуйте понравившегося героя, раскрасив его разными цветами, которые он должен вспомнить. После этого, можно поиграть в мяч, перекатывая его друг другу и считая до 10, а потом вернуться к карточкам, раскладывая их в определенном порядке.

ang

3)      Не объясняйте грамматику

В самом начале обучения стоит уделять внимание лишь изучению слов. Позже можно добавить конструкции «I can» или «have got / has got». Однако, добавив несколько грамматических конструкций, не нужно объяснять само правило. Результата у этого действия не будет, разве что ваш ребенок заскучает и захочет спать.

Были ли данные правила вам известны ранее и знаете ли вы другие? Поделитесь своим мнением в комментариях. Если вы хотите познакомиться с конкретными упражнениями для уроков с детьми, рекомендуем к прочтению третью часть данной статьи, которая будет скоро опубликована. Следите за обновлениями.