Как организовать занятие по английскому языку для детей 3-4 лет? Часть 1.

1 декабря 2016
93
0

Мы уже давали советы по поводу обучения детей дошкольного возраста английскому языку. Теперь вы знаете, с какого возраста лучше начинать обучение, как заинтересовать малыша и какие мультфильмы выбрать.

kupiskidku2918

Сегодня мы поговорим о том, как организовать занятие для детей, если вы желаете, чтобы ваша кроха начала более активно изучать иностранный язык.

Учитывая возраст маленьких учеников, а речь пойдет об обучении иностранному языку детей 3-4 лет, стоит поговорить о правилах обучения. Итак, что делать можно, а чего делать нельзя?

В первой части данной статьи мы поговорим о том, что делать можно.

Итак, можно:

1)      Прыгать, бегать, рисовать, играть и т.д.

Маленькие дети понятия не имеют о том, что такое школа, дисциплина и расписание. Чем меньше процесс обучения похож на рутину, тем больше ребенок будет наслаждаться обучением. Помните: урок должен проходить весело и беззаботно, словно вы решили провести время с малышом, играя в его любимые игры и напевая песенки. Такое обучение не будет в тягость и не отобьет интерес к учебе, когда ребенок станет школьником.

11

2)      Учить много слов.

Единственный навык, которому стоит начать обучать детей раннего возраста, − говорение. Именно изучение новых слов на английском языке для детей будет «a piece of cake» (проще простого). Поэтому, чем больше слов вы изучаете с малышом, тем лучше. Более того, можно объединять слова из разных тем, например, «погода» и «учебные принадлежности». Это не вызовет путаницы, но станет хорошим упражнением для тренировки внимания и памяти.

kak-veselo-uchit-angliyskiy-alfavit-s-detmi-04

3)    Играть в ролевые игры.

Если у вашего малыша нет настроения учиться, можно пропустить занятие. Однако такое поведение может войти в привычку. Поэтому лучше всего предложить поиграть в игры. Например, сегодня учиться будет, скажем, не Петя, а человек-молния или человек-паук. Пусть ребенок войдет в роль. Так, он может произносить слова с грозной интонацией или героически искать в комнате спрятанные вами карточки или игрушки.

en004

А каких правил «можно / нельзя» придерживаетесь вы, организовывая урок для малыша?

Если вам интересно то, чего делать нельзя, чтобы не превратить процесс в рутину и «не погасить» интерес ребенка к изучению английского языка, приглашаем вас к прочтению второй части данной статьи, которая скоро выйдет в публикациях нашего блога.