В первой части данной статьи мы поговорили о «волшебных» карточках, применение которых может значительно оптимизировать процесс обучения. Осталось поговорить об их внедрении в нашу обыденную жизнь и указать правила, без которых изучение слов с помощью карточек будет не таким эффективным.
Правила использования
Понять, подходит вам такой способ запоминания нового материала и имеет ли он какую-то пользу, можно одним единственным способом: опробовать данную методику на практике.
Похоже на challenge (вызов)? Значит, стоит попробовать.
Итак, приготовьте себе 50 карточек со словами, которые вам совершенно неизвестны (на одной стороне карточки напишите слово на английском языке, а на другой – его точное значение). Начните работать с 20 из них. В первый день просмотрите значение слова и его перевод: если можете, придумайте ассоциацию; нет – просто прочитайте новое слово. На следующий день повторите упражнение.
Если вам встретятся слова, значение которых вы запомнили еще вчера, отложите их и повторите через день. Дополните колоду карточек новыми, по числу уже выученных слов. Например, если вы запомнили пять слов из выше упомянутых двадцати, отложите эти пять в стопку «повторить через день», а 15 карточек пополните пятью новыми карточками из 50 составленных заранее. Повторите упражнение на следующий день. Если вы запомнили те слова, которые нужно повторять через день, отложите их в группу карточек «вспомнить через 2 дня». Если вы осилили и это, повторите их через неделю. Успешно справившись с упражнением, необходимо повторять эти слова дважды в месяц, через месяц, а затем – через два месяца.
Если вы забыли слова, которые вам необходимо повторять, например, каждую неделю, нужно сделать шаг назад – перенесите их в колоду карточек, повторение которых осуществляется через каждые 2 дня.
Итак, «to sum up», повторять карточки необходимо:
1) каждый день;
2) через день;
3) через каждые 2 дня;
4) через неделю;
5) дважды в месяц;
6) один раз в месяц;
7) один раз в два месяца.
Такая схема работы с карточками может показаться сложной, однако, если она войдет в привычку, изучение новых слов станет приятным и не требующем больших усилий занятием.
Если вас интересует то, как сделать карточки, а также то, какие их виды являются наиболее распространенными, следите за новыми публикациями — третья часть данной статьи выйдет скоро и как раз будет об этом.
Наш менеджер свяжется с Вами!
Нажимая на кнопку "Получите бесплатный пробный урок", я даю согласие на обработку персональных данныхНаш менеджер свяжется с Вами!
Нажимая на кнопку "Получите бесплатный пробный урок", я даю согласие на обработку персональных данныхМЫ ДАРИМ 2 ПЕРВЫХ РЕГУЛЯРНЫХ УРОКА СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
(ДА-ДА, ИМЕННО 2 ПОЛНОЦЕННЫХ 45 МИНУТНЫХ УРОКА, А НЕ ПРОБНЫХ, КАК У ДРУГИХ!)
Интересные способы вы предлагаете изучения английского языка. Не думаю, что это сложно. Вот даже маленькие девочки на картинке сидят разбираются с карточками. ) Надо будет тоже этим заняться.
Маленькие девочки еще лучше нас разберутся. У них мозгочки еще светленькие. Недаром английский теперь в школах со второго класса.
С карточками я не пробовал, всё как-то привык по старинке делать, найду незнакомое слово, запишу его в тетрадь, потом повторяю всё что записал, но запоминать получается с большим трудом, а если запомнил, то из головы быстро вылетает. Особенно интересно, что может вылететь, как слово на английском, так и его русский перевод, тогда начинаю долго вспоминать, что бы оно значило. Предлагаемый же вами способ кажется более прогрессивным, к тому же карточки можно прикрепить на видных местах, чтобы взгляд на них постоянно падал, тогда может процесс и пойдёт, а то словарный запас совсем перестал пополняться.