Мы уже давали советы по поводу обучения детей дошкольного возраста английскому языку. Теперь вы знаете, с какого возраста лучше начинать обучение, как заинтересовать малыша и какие мультфильмы выбрать.
Сегодня мы поговорим о том, как организовать занятие для детей, если вы желаете, чтобы ваша кроха начала более активно изучать иностранный язык.
Учитывая возраст маленьких учеников, а речь пойдет об обучении иностранному языку детей 3-4 лет, стоит поговорить о правилах обучения. Итак, что делать можно, а чего делать нельзя?
В первой части данной статьи мы поговорим о том, что делать можно.
Итак, можно:
1) Прыгать, бегать, рисовать, играть и т.д.
Маленькие дети понятия не имеют о том, что такое школа, дисциплина и расписание. Чем меньше процесс обучения похож на рутину, тем больше ребенок будет наслаждаться обучением. Помните: урок должен проходить весело и беззаботно, словно вы решили провести время с малышом, играя в его любимые игры и напевая песенки. Такое обучение не будет в тягость и не отобьет интерес к учебе, когда ребенок станет школьником.
2) Учить много слов.
Единственный навык, которому стоит начать обучать детей раннего возраста, − говорение. Именно изучение новых слов на английском языке для детей будет «a piece of cake» (проще простого). Поэтому, чем больше слов вы изучаете с малышом, тем лучше. Более того, можно объединять слова из разных тем, например, «погода» и «учебные принадлежности». Это не вызовет путаницы, но станет хорошим упражнением для тренировки внимания и памяти.
3) Играть в ролевые игры.
Если у вашего малыша нет настроения учиться, можно пропустить занятие. Однако такое поведение может войти в привычку. Поэтому лучше всего предложить поиграть в игры. Например, сегодня учиться будет, скажем, не Петя, а человек-молния или человек-паук. Пусть ребенок войдет в роль. Так, он может произносить слова с грозной интонацией или героически искать в комнате спрятанные вами карточки или игрушки.
А каких правил «можно / нельзя» придерживаетесь вы, организовывая урок для малыша?
Если вам интересно то, чего делать нельзя, чтобы не превратить процесс в рутину и «не погасить» интерес ребенка к изучению английского языка, приглашаем вас к прочтению второй части данной статьи, которая скоро выйдет в публикациях нашего блога.
Наш менеджер свяжется с Вами!
Нажимая на кнопку "Получите бесплатный пробный урок", я даю согласие на обработку персональных данныхНаш менеджер свяжется с Вами!
Нажимая на кнопку "Получите бесплатный пробный урок", я даю согласие на обработку персональных данныхМЫ ДАРИМ 2 ПЕРВЫХ РЕГУЛЯРНЫХ УРОКА СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
(ДА-ДА, ИМЕННО 2 ПОЛНОЦЕННЫХ 45 МИНУТНЫХ УРОКА, А НЕ ПРОБНЫХ, КАК У ДРУГИХ!)
Игра для ребенка в обучении всегда стоит на первом плане. Только в игре он будет хорошо усваивать информацию.
Да, рутина всё погубит на корню. Нужно понимать, что ребёнок не может объективно оценить всю будущую пользу от знания английского языка, потому, нет ничего хуже, чем отвратить его от занятий, нагружая сверх нормы. Я тоже считаю, что занятия должны проходить в форме увлекательных игр, а не стандартных уроков, ведь таким малышам будет совсем не интересно воспринимать материал, как на уроках в школе, а вот предлагаемый вами подход, как раз то, что нужно таким крохам.
По организации занятий всё верно написано, мы же имеем дело не со студентом, который должен быть усидчив и самостоятелен, а с ребёнком. Все мы знаем, как детям трудно усидеть на одном месте, да и зачем отнимать у ребенка детство, оно и так скоротечно. Так что, занятия в форме игры — это то к чему нужно стремиться на данном этапе жизни маленького ученика. Соглашусь, что начинать обучение нужно с изучения слов, а слова должны быть самыми простыми, названия физических объектов, которые окружают нас, и глаголы в простом настоящем времени, этого вполне хватит. Затем можно выучить устный счёт, хотя бы до десяти.
Если у ребёнка есть очевидные способности к иностранным языкам, то и в столь раннем возрасте можно смело начинать обучение. Соглашусь, что на первом плане должен быть словарный запас, а не всякие там скучные правила, дети очень легко запоминают новые слова и это преимущество нужно успеть реализовать, иначе потом будет труднее. Но всё это заработает только в том случае, если у ребёнка есть желание, а вот навязывать ему свои хотелки не стоит.