О чем спросить преподавателя английского? Часть 2.

В предыдущей части статьи мы познакомили вас с рядом вопросов, которые вы можете задать преподавателю или методисту языковой школы (курсов), чтобы получить полное представление об учебном процессе, о перспективах вашего обучения. Сегодня мы продолжим знакомить вас с остальными вопросами.

5) Чего я смогу достичь за 10 аудиторных занятий? / What can I achieve after 10 tutorials?

 

Это очень хороший вопрос, потому что преподаватель может конкретизировать, чего вы сможете достичь за короткий промежуток времени. Например, вы научитесь вести беседу по двум лексическим темам, или вы научитесь писать письмо частного характера, или вы научитесь вести переговоры о поставках продукции и т.д.letter

6)     Чем я должен заниматься во внеаудиторное время?/ What should I do outside of tutorials?

 

Отвечая на этот вопрос, преподаватель должен рассказать вам о системе внеаудиторной практики языка, в которую входит не только выполнение домашних заданий.  Компоненты этой системы, конечно же, определяются целью, которую вы поставили. Так, если вы будете проходить курс деловой переписки, преподаватель может попросить вас отредактировать уже имеющиеся у вас письма на английском языке. Или вести переписку с другими студентами в вашей языковой группе.

7)    Нужно ли готовиться к каждому занятию?/ Do I need to prepare for each tutorial?

 

В общем, ответ очевиден. Если вы готовы к уроку, вы будете активно в нем участвовать. Также, вы будете укладываться в те часы, которые отведены программой на прохождение материала.iStock_000044029412_Medium

Кроме того, преподаватель должен посоветовать вам, как организовать учебный материал – нужен ли вам свой словарик, в который вы будете записывать новые слова и выражения, какие папки можно и нужно завести, как организовать время, отведенное на выполнение домашнего задания.

8)    Как будут строиться уроки?/ How will our tutorials be structured?

 

Это очень важный вопрос, потому что большинство учащихся работают над несколькими или всеми аспектами языка. Например, вы можете спросить, сколько времени отводится на проверку домашнего задания. Будет ли преподаватель объяснять грамматику с опорой на учебник или схематично на доске? Какой объем времени отводится на неподготовленную речь? Будет ли преподаватель работать над произносительной стороной речи?

9)    Как мне организовать самостоятельную работу над языком? / How should my self-study be arranged?

 

Возможно, у вас будут перерывы в занятиях на время каникул, отпуска или деловых поездок, когда аудиторные занятия придется пропускать. Но это не означает, что вы должны лишить себя языковой практики. Как раз наоборот! Спросите преподавателя, какие фильмы или новостные программы вы можете посмотреть, какие книги прочитать, как можно закрепить пройденный лексический и грамматический материал.книга

 10)    Что мне делать дальше?/ What do I do next?

 

Определитесь с количеством занятий в неделю, если это индивидуальные уроки в онлайн-школе. Если же вы собираетесь учиться на языковых курсах, узнайте, когда начнет заниматься ваша группа. Уточните, что происходит в случае вынужденного пропуска или  отмены занятий (в онлайн-школах). Обязательно расскажите о своих пожеланиях преподавателю или методисту школы.

Помните, чем меньше белых пятен останется после общения с преподавателем или администратором курсов или школы, тем более плодотворным и комфортным будет сам процесс обучения. Удачи!